Онлайн кассы

Достоинства и недостатки использования касс самообслуживания

Уменьшение очередей

Частые очереди и их медленное движение вызывают недовольство у покупателей и могут создавать большую нагрузку на кассиров, особенно в периоды пиковой нагрузки. При таких условиях может легко произойти ошибка при пробитии товара или подсчете сдачи. Одним из решений этой проблемы является использование самообслуживаемых касс. Несколько терминалов самообслуживания могут заменить одну обычную кассу, что позволит увеличить пропускную способность торговой точки и сократить время ожидания в очереди.

Снижение затрат на обслуживание

Использование касс самообслуживания имеет ряд преимуществ перед традиционными кассами, связанных с меньшими затратами. В отличие от обычной кассы, касса самообслуживания уже содержит все необходимое оборудование, что позволяет сократить затраты на покупку и обслуживание дополнительного оборудования. Кроме того, при использовании кассы самообслуживания нет необходимости оплачивать зарплату кассиру, что еще больше экономит деньги.

Терминалы самообслуживания также помогают сократить риски связанные с кражами, поскольку по статистике более 50% случаев краж в магазинах происходят из-за действий сотрудников. Кроме того, касса самообслуживания исключает необходимость нанимать дополнительных сотрудников и тем самым минимизирует риск неправильных действий, что может привести к потере выручки.

Кроме того, установка дополнительных традиционных касс требует большего пространства, что увеличивает затраты на аренду помещения. В то же время, терминалы самообслуживания компактны и занимают меньше места, что позволяет увеличить пропускную способность торговой точки и занять дополнительное место для размещения товаров.

Увеличение средней суммы покупки

На экране кассы самообслуживания можно показывать рекламу и информацию о скидках и акциях, что помогает заинтересовать покупателей. Реклама располагается на первом экране, поэтому ее заметят практически все посетители.

Также, с помощью искусственного интеллекта, можно анализировать отсканированные товары и предложить дополнительные товары, которые могут заинтересовать покупателя. Кассир может забыть предложить пакет или другие акционные товары, но программа всегда предложит дополнительные товары, что способствует увеличению среднего чека и общей выручки.

Какие минусы у касс самообслуживания?

Внедрение касс самообслуживания: преимущества и недостатки

Как и любое автоматизированное решение, кассы самообслуживания имеют свои преимущества и недостатки. Среди последних можно выделить высокую стоимость установки, необходимость обучения персонала и возможные трудности при внедрении, например, связанные с глючностью оборудования или несовместимостью с ПО. Однако, несмотря на эти недостатки, преимущества внедрения касс самообслуживания явно перевешивают, особенно если правильно выбрать оборудование и подрядчика.

Если вы задумываетесь о внедрении касс самообслуживания в свой бизнес, наша компания готова предоставить профессиональные услуги по установке и настройке таких систем. Если вы не уверены, нужна вам автокасса или нет, оставьте заявку, и наши менеджеры проконсультируют вас и помогут выбрать подходящее оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *